Перейти к содержимому

Проблема юзабилити сайтов

В SEO мимолетно просматриваешь очень много сайтов. Раньше сайты в выдаче были откровенно низкого качества, сейчас ситуация в корне изменилась, но по прежнему частенько попадаются сайты очень плохого качества.

Многие специалисты, которые работают над проектами, зациклены на конверсиях и трафике. В этой связи сайты перегружены различными формами и блоками информации, складывается впечатление навязчивости.

Такие проекты обречены на вечное скитание в сети, трафик поступает на них небольшой и сайт приносит некоторое количество заявок. При этом разработчики и SEO специалисты не думают о долгосрочной перспективе, не задумываются и о развитии проекта. В их понимании развитие — это сиюминтуное достижение высоких показателей SEO.

Сайт — это программа, он должен быть изящным в подаче информации и минималистичен в деталях. Больше пространства для пользователя, на переднем плане самая важная информация и больше ничего отвлекающего. Если пользователь захочет стать клиентом, то он без труда пройдет этот путь по сайту.

Не зря все топовые сайты не страдают болезнью захвата внимания посетителя. Их дизайн минималистичен, а информация подается в сжатом виде.

Я считаю, что действительно стоящие проекты должны оттачиваться на протяжении длительного периода и по принципу не навреди.

Опубликовано вБлог
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x