Перейти к содержимому

С Днем SEO специалиста

Текст от Михаила Сливинского

Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.

Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»? 🙂

Я каждый день задаю себе вопрос —  зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT? 🙂 И нахожу ответ в ценности результата труда. Если результат труда оптимизатора представляет собой просто диагностический отчет, который автоматически изготавливает сервис, то любой, кто идет в такое SEO — идет скорее в неправильном направлении. Если же мы говорим про SEO, как про полноценную работу по развитию бизнеса — то такое SEO сегодня высоко ценится. 

Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга. Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.

Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика. 

А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.

Опубликовано вБлог
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x