С 2022 года Google перестал показывать объявления контекстной рекламы в своей выдаче по РФ. Рекламные бюджеты перетекли в контекстную рекламу Яндекс и таргетированную рекламу из-за чего ставки на аукционе значительно выросли и соответственно стоимость лида тоже.
Сейчас SEO как канал продвижения актуален как никогда раньше. Тем более, что в Google осталась только органическая выдача.
Поисковый трафик все также дает клиентов, только требования к качеству сайтов тоже растут и соответственно бюджеты на SEO тоже.
Сейчас надо создавать такую структуру сайта, которая позволит по максимуму охватить запросы пользователей, важен и контент, а именно его экспертность. Сайты должны быть user friendly, с хорошим юзабилити.
Средний бюджет на SEO составляет 50 тысяч рублей в месяц, при этом можно получать десятки лидов за эти деньги.
Доля Google в поиске по России составляет 30% и тенденции к ее снижению нет. Каждый день Яндекс обрабатывает миллиард запросов. Так что SEO как рекламный канал остается экономически выгодным.
Дерзайте!