Современное SEO

С 2011 года, как я начал работать в SEO, постоянно слышу о том, что SEO умирает. В тоже время на всех авторитетных источниках этой профессии пророчат большое будущее.

Действительно SEO эволюционирует и усложняется, меняются подходы. Сейчас уже не достаточно создать хороший сайт для того, чтобы занять позиции и получить трафик. Все сложно…

Рассчитывать на одно только SEO — ни в коем случае нельзя. Нужно подходить комплексно к развитию проекта. Должна создаваться целая эко система компании, которая стоит за сайтом.

Только общий облик компании способен сыграть на достижении целей в SEO. Если за сайтом стоит реальный бизнес с хорошо отлаженными процессами, то сайт такой компании будет приносить плоды.

Каждый год на рынок выходят все новые компании, таким фирмам получить трафик из поиска в первое время практически нереально. Нужно задействовать рекламные каналы. Вы будете одним из многочисленных бизнесов, с таким же позиционированием и процессами.

Тем не менее в выдаче часто в ТОП 10 появляются новые сайты, возраст которых до года. Как правило, это компании, которые устойчивы и работают на рынке уже несколько лет. Такие компании развивают сразу несколько каналов привлечения клиентов и имеют хорошую репутацию.

Важный момент! Сайт компании должен быть не хуже конкурентов, чтобы занять ТОП.

Итак, SEO по прежнему актуально и будет работать пока есть поисковые системы, а это значит, что в обозримом будущем точно будет спрос на SEO.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии